Автомобильные аккумуляторы TITAN изготавливаются на заводе TUBOR в Нижегородской области. В 1999 году завод занимался сборкой аккумуляторов из комплектующих. Из Европы поступали все основные части аккумулятора: корпус, пластина, сепаратор. В последующие годы на данном предприятии стали самостоятельно выпускать первые модели батарей.
При производстве использовалась особая технология, которая позволяла добавлять кальций, как в положительные, так и в отрицательные электроды – это позволило улучшить характеристики аккумулятора, а также добиться того, чтобы вода перестала выкипать. Из-за этого увеличился эксплуатационный период заряженной батареи, а также был добавлен кальций на пластины, для того чтобы детали не подвергались коррозии.
На данный момент сборка автомобильных аккумуляторов TITAN полностью автоматизирована, а значит, сами аккумуляторы стали более прочнее и долговечнее.

Емкость аккумулятора при 20-и часовом разряде

Пусковой ток измеряется в амперах (A). Чем выше значение, тем больше мощности. Для авто среднего сегмента хватает 420–500 А. При сильных морозах, изношенных двигателях, сложной электронике и большой мощности машины нужно больше пускового тока.
Если пусковой ток окажется меньше рекомендованного в документации или указанного на старом аккумуляторе, стартер не сможет запустить двигатель. Избыток пускового тока не страшен: стартер возьмёт столько, сколько ему нужно.

Поверните корпус АКБ клеммами к себе:
Слева "-" - полярность обратная
Слева "+" - полярность прямая

длина X ширина X высота

Название модели товара

Технология производства пластин аккумулятора

Условная гарантия от производителя

Список брендов авто аккумуляторов.

вес в кг

Нужно обслуживать АКБ?
Необслуживаемый - Пробок нет
Малообслуживаемый - Пробки есть/нет. Доливать не обязательно
Обслуживаемый Пробки есть, нужно доливать воду