Аккумуляторы с улучшенной технологией – АКОМ+EFB в корпусе ASIA (клеммы возвышаются над крышкой АКБ)
Лидер по производству аккумуляторных батарей в России - завод “АКОМ” подготовил новинку для автомобилистов - аккумулятор с улучшенной технологией EFB, соответствующую мировым стандартам качества. Благодаря улучшению сепаратора и конструкции пластин, жизненный ресурс новинки увеличен в два раза, в сравнении с обычным аккумулятором. Самое главное – в новой батарее значительно увеличены пусковые токи.
В 2017 году аккумулятор АКОМ+EFB стал обладателем премии ”Инновационный продукт России”.
Эксплуатация в любых климатических условиях.
Выдерживает резкие перепады температур и превосходно работает в экстремальных условиях сильных морозов (-40) и палящего солнца (+50).
Двойной ресурс батареи и устойчивость к циклическим нагрузкам.
Выдерживает более 240 циклов “заряд-разряд”, в отличие от стандартной стартерной АКБ, которая выдерживает более 120 циклов.
Не боится глубоких разрядов.
В отличие от классических, стартерных батарей, которые после каждого глубокого разряда теряют от 5% своих характеристик.
Повышенная коррозийная устойчивость электродов при высоких температурах.
Минимальное время заряда аккумулятора при движение.
За счет улучшенных показателей приема зарядного тока.
Емкость аккумулятора при 20-и часовом разряде
Пусковой ток измеряется в амперах (A). Чем выше значение, тем больше мощности. Для авто среднего сегмента хватает 420–500 А. При сильных морозах, изношенных двигателях, сложной электронике и большой мощности машины нужно больше пускового тока.
Если пусковой ток окажется меньше рекомендованного в документации или указанного на старом аккумуляторе, стартер не сможет запустить двигатель. Избыток пускового тока не страшен: стартер возьмёт столько, сколько ему нужно.
Поверните корпус АКБ клеммами к себе:
Слева "-" - полярность обратная
Слева "+" - полярность прямая
длина X ширина X высота
Название модели товара
Технология производства пластин аккумулятора
Условная гарантия от производителя
Список брендов авто аккумуляторов.
вес в кг
Нужно обслуживать АКБ?
Необслуживаемый - Пробок нет
Малообслуживаемый - Пробки есть/нет. Доливать не обязательно
Обслуживаемый Пробки есть, нужно доливать воду